В нашей команде постоянно работают 20 человек. Помимо этого за годы работы мы сформировали большой пул разнопрофильных разработчиков, которых мы подключаем к проектам по мере необходимости. Также мы обладаем экспертизой подбора ИТ-специалистов на открытом рынке, что помогает нам работать по модели аутстаффинга с крупными компаниями.
Более 10 лет разрабатываем интернет-проекты и мобильные приложения. Основатели и ключевые люди в команде Just DS занимались разработкой в крупнейших компаниях России. Мы разрабатываем и поддерживаем как небольшие сайты, так и высоконагруженные порталы с посещаемостью более 5 млн. человек в месяц.
Мы считаем, что не существует идеального языка программирования или фреймворка. В зависимости от типа задачи мы выбираем наиболее подходящий инструмент. Помимо разработки для клиентов, мы создаем собственные продукты. Это позволяет нам смотреть на задачи не только с позиции разработчика, но и валдельца продукта.
Знакомимся с вашей компанией и определяем цели проводимого аудита.
В случае проблем с работой сайта или его пессимизацией поисковыми системами, вам потребуется технический аудит.
При плохой конверсии лидов предложим провести юзабилити аудит.
В случае низкой эффективности маркетинговых активностей вашей компании – проведем маркетинговый аудит.
Исходя из подходящего вам аудита, выделим проектную команду и, если необходимо, найдем нужного эксперта,
используя наш нетворкинг. При техническом аудите проведем анализ кода на наличие ошибок,
найдем битые ссылки и выявим все факторы, которые могут замедлять ваш сайт.
В юзабилити аудите найдем быстрый способ UX особенностей вашего сайта.
Мы выявим этапы, препятствующие пользователю совершить целевое действие.
При маркетинговом аудите проведем бэнчмарк ваших метрик и дадим экспертную оценку ваших маркетинговых активностей.
Независимо от выбранного аудита, по окончанию его проведения, мы подготовим отчет с результатами аудита
и нашими рекомендациями. По желанию, подготовим коммерческое предложение для улучшения ситуации.
Знакомимся с вашей компанией и определяем цели проводимого аудита.
В случае проблем с работой сайта или его пессимизацией поисковыми системами, вам потребуется технический аудит.
При плохой конверсии лидов предложим провести юзабилити аудит.
В случае низкой эффективности маркетинговых активностей вашей компании – проведем маркетинговый аудит.
Исходя из подходящего вам аудита, выделим проектную команду и, если необходимо, найдем нужного эксперта,
используя наш нетворкинг. При техническом аудите проведем анализ кода на наличие ошибок,
найдем битые ссылки и выявим все факторы, которые могут замедлять ваш сайт.
В юзабилити аудите найдем быстрый способ UX особенностей вашего сайта.
Мы выявим этапы, препятствующие пользователю совершить целевое действие.
При маркетинговом аудите проведем бэнчмарк ваших метрик и дадим экспертную оценку ваших маркетинговых активностей.
Независимо от выбранного аудита, по окончанию его проведения, мы подготовим отчет с результатами аудита
и нашими рекомендациями. По желанию, подготовим коммерческое предложение для улучшения ситуации.
Оставьте заявку и мы ответим в течении дня.
Так же вы можете не ждать ответа на заявку, а связаться с нами по нашему номеру телефона, мы
принимаем звонки круглосуточно!
Аудит, не важно к какой сфере он относится, позволяет получить взгляд со стороны. Мы всегда рады ответить на вопросы клиентов и
поделиться нашим экспертным мнением в области разработки, дизайна и рекламы. Наиболее популярные направления аудита: юзабилити
аудит и seo-аудит
Юзабилити-аудит (UX-аудит) — это экспертная оценка сайта по удобству использования. Улучшение пользовательских свойств сайта позволяет
повышать отдачу от рекламы без увеличения бюджета. Правильный UX позволяет удерживать клиентов на сайте, улучшать показатели воронки
продаж и формировать положительный опыт взаимодействия клиентов с компанией. Задача UX-аудита выявить проблемные моменты на сайте и
предложить способы для их устранения. В качестве инструментария используются: наработки команды, разрабатывающей сайт, интервью клиентов,
конкурентный анализ сайтов схожей тематики.
Аудит СЕО сайта (SEO-аудит) – это экспертная оценка того насколько эффективно используются SEO-инструменты для улучшения позиций в поисковой выдаче.
В процессе сео-аудита используются онлайн анализатор сайта, накопленная аналитика, тексты, принципы работы с ссылками и отзывами.
Оценивается позиция сайта по различным ключевым запросам. По итогам аудита формируется отчет с указанием слабых и сильных сторон
и рекомендациями.
Исследование
Аналитика
Проектирование
SEO-продвижение
Воронки продаж
Веб-разработка
Интерактив
Адаптивность
Интеграция
CRM
Копирайтинг
Рерайтинг
Медиа
Наполнение
Дизайн сайтов
UX-design
UI-design